PDA

View Full Version : что нужно нашим детям?

Neilikka
08-26-2008, 09:00 AM
что им еще надо, нашим детям на отдыхе? какие ценности вложить в их ветреные головы, в какое русло направить желания? кроме «что у нас пожрать» и «дай денег», они ничего не хотят, никого не подпускают близко. мы для них—«предки», «училки». усталые, занудные динозавры, «не сечем»

в этом году я снова в крыму, работаю врачом в лагере. тридцать человек—младший отряд. от шести до десяти. им от всего радостно—море, мороженое, полдник, двухэтажные кровати в комнатах, камушки на городском пляже. они вдохновенно разучивают песни с местным баян баянычем, скачут на дискотеке, участвуют в конкурсах. еще несколько лет — и они станут старшими.

от двенадцати до семнадцати. двадцать человек. брюки свисают на попе, майка—на плечах. цветастые шорты до колен—униформа. плеер, взгляд мрачноватый и скептический. у девочек, наоборот, маечки и шортики микроскопические, но брюки, как положено,—«штаны».
отряд называется «белочка». не подумайте, это не веселый лесной зверек, это от белой горячки. и девиз: «белочка приходит внезапно». спросили бы у меня про эту самую «белочку», я бы им рассказала… но то, что из реального мира, им неинтересно.

в комнатах не бардак, не разор—ужас. все опутано проводами, пищат, пиликают и светятся телефоны, зарядные устройства, компьютеры-«ладошки». у нас продвинутые дети, физико-математический лицей. «физ»—это футбол. «когда будет поле?» поля в этом году нет, один разок дали поиграть в соседней школе. «мат»—это мат, но немного. при нас, видимо, сдерживаются. остальные слова тоже не все понятные, но к концу смены жаргон можно освоить, на всякий случай, чтобы собственного сына понимать. на кроватях вперемешку вещи: носки, полотенца, рубахи, рюкзаки, сланцы, гель для душа, гитары. у девочек не лучше. кто там за ними дома убирает? горничная?